Железногорский кирпичный завод
Компании предстояло развиваться в период эконмической нестабильности; «ЖКЗ» с честью вышел из этого испытания, пережив несколько финансовых кризисов. Правильная организация работы и верные решения руководства позволили сохранить производственные мощности в «лихие девяностые» и выйти на новый уровень в начале двадцать первого века.
Одним из ведущих принципов, который помог предприятию сохранить лидерские позиции, является забота о потребителе. Это значит, что руководство «ЖКЗ» всегда ставит интересы покупателей на первое место и поэтому не завышало цены на продукции, не экономя при этом на качестве изготовления. Это оказалось возможным благодаря применению современного оборудования и только качественного сырья: вместе с мастерством работников, эти компоненты обеспечивали высочайшее качество продукции, и число клиентов завода неуклонно возрастало.